Свяжитесь с нами
Связаться с нами
Алтел
Актив
WhatsApp 2
Gmail
website icon
Instagram
WhatsApp
Выберите удобный вид связи

Ведение и сопровождение учетов Компании:

бухгалтерский, налоговый, управленческий и кадровый.

Компания предоставляет комплексный аутсорсинг, который включает ведение бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового учета.
Бухгалтерский аутсорсинг предоставляется трех видов – полный аутсорсинг, выборочный аутсорсинг, восстановление бухгалтерского учета.
Полный бухгалтерский аутсорсинг подразумевает, что клиент передает свою бухгалтерию фирме-аутсорсеру. Заключается договор с клиентом, передается вся первичная документация, бухгалтерский учет ведется в облачной бухгалтерии. Предоставляется финансовая отчетность, статистическая отчетность. Учет ведется в соответствии с МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности) или НСФО (Национальный стандарт финансовой отчетности).
Выборочный аутсорсинг – это выполнение части работы бухгалтерии. При выборочном аутсорсинге могут передаваться функции по расчету заработной платы, ведению учета по основным средствам, составлению и сдаче финансовой, налоговой, статистической отчетности и прочим участкам бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета за прошедший период – на основании имеющихся первичных документов производится ввод данных в бухгалтерскую систему, осуществляется пересдача налоговой отчетности.
Налоговый аутсорсинг – предоставление налоговой отчетности, мониторинг кабинета налогоплательщика, подготовка ответов на уведомления от налоговых органов, сверка данных остатков по налогам по лицевым счетам в кабинете налогоплательщика с данными в учетной бухгалтерской системе.
Управленческий аутсорсинг – это составление аналитических таблиц в соответствии с требованиями руководства компании на основании данных бухгалтерской учетной системы.
Кадровый аутсорсинг – это полная или частичная передача функций по ведению кадрового делопроизводства компании. В кадровый аутсорсинг входит оформление приказов по персоналу, заключение трудовых договоров, регистрация и контроль приходящих документов относительно персонала компании, оформление и ведение личных дел сотрудников, регистрация приема, увольнения, социального отпуска на сайте Enbek.kz, представление кадровой отчетности в государственные органы Республики Казахстан.